Черная Жемчужина

Суббота, 25.11.2017, 08:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: ZeroCool 
Форум » Общайтесь тут » Флудилка » Cервер в топку
Cервер в топку
Стоить ли найти новый нормальный сервер?
1.да стоит - надоели лаги и беспредел гмов[ 3 ][50.00%]
2.не не стоит - тут много друзей и много времени потрачено[ 3 ][50.00%]
Всего ответов: 6
LirojДата: Суббота, 20.03.2010, 13:08 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
бесит уже ы smile
 
IceBoylДата: Суббота, 20.03.2010, 16:41 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
я считаю так что мона найти серв другой но ток если туда перейдёт весь наш клан, тогда будет норм, все друзья останутся, и ни лагов ни проблем там не будет. А по повуду (много времени потрачено) эт да конечно обидно будет что все старались на этом серве и потом тупо взять и бросить его. Так что я хз что думать)))))))) smile smile smile
 
LirojДата: Суббота, 20.03.2010, 21:59 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
еще один довод в пользу смены даже есть куда )))

На одном из серверов произошла авария, в следствии которой вышло из строя оборудывание.
К сожалению не удалось восстановить часть информации.
Была утеряна информация о паролях пользователей. Сегодня на сайте будет размещен скрипт для восстановления паролей.
Приносим извинения за неудобства.
P.S. В Перми началось открытое тестирование сервера Грация, подробности на Пермском сайте.

 
LirojДата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:21 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
вообщем заходил я на грацию прикольно с одной стороны пока косяков мало! кач такой же как и у нас х5, походу ревики перешли на него , зареганы 3 лвл клана уже и народ часто попадается. Сайт на сколько я узнал l2r.ru только там не понятно где сведения о грации
Кто хочет заходите может нормально будет тут )
 
ZeroCoolДата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем идём в ВОВ уахаххахахахахахаахахах............. happy
 
IceBoylДата: Воскресенье, 21.03.2010, 14:16 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
неееееее ВОВ говно tongue tongue tongue
 
LirojДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
Сервер грации новый находится на тестировании, практически все там можно купить (профы, манна берн и т.п.) По канцу тестированию персы будут там удалены. Регистрироваться не требуется достаточно ввести любой логин и пароль и запомнить его чтоб заходить в дальнейшем. Позволят ли нам перекинуть наших персов туда еще не известно. Кто хочет погонятся за заричем который выпадает очень часто грузите клиент грации и заходитет туда. Вообще прикольные штуки там, по крайней мере все работает то что должно. Самое главное нет критов которые выкидывают из игры. Лаги - зависят от самого инета.
 
IceBoylДата: Понедельник, 22.03.2010, 14:52 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
и толк там играть если все персы будут удалены!!!и ни кто те переносить с волгодома на грацую не будет слишком много желающих тогда будет
 
LirojДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:58 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
а ты думаешь они смогут востановить пароли ))???? гг я думаю наврятли. Чтоб востановить надо предоставлять скрины а так как ты сможешь доказать что это твой перс. Ни какие алгаритмы не помогут. А на счет грации - там быстро прокачка идет не х3 точно. да и все профы покупаются без проблем со шмотом. Денег на это хватает. Щас он как пвп сервер выглядить чисто поприкалываться можно - да и вообще нравится мне за заричем гонять и выбивать его smile
 
LirojДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:58 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
чето у нас ни куда не двигается опрос все поровную и поровну )
 
shurshunДата: Вторник, 23.03.2010, 10:27 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
Васька выложи ссылку чтоль на тот серв пвп где ты щас
 
LirojДата: Вторник, 23.03.2010, 20:31 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Статус: Offline
я на грации пермского который тестят щас! Просто там параметры щас пвп сервака именно из за тестов. Патч с нашего сайта скачай. Вообще тут уже много народу с волгодома
 
shurshunДата: Вторник, 23.03.2010, 22:45 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
предлагаю на la2nova.com там уже баск обосновался) у него сапорты и все такое)
 
IceBoylДата: Среда, 24.03.2010, 12:56 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
вот я тож самое говорю над туда))серв офигенный
 
shurshunДата: Среда, 24.03.2010, 12:57 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
ну на счет офигенности не сказал бы но вроде норм
 
Форум » Общайтесь тут » Флудилка » Cервер в топку
Страница 1 из 212»
Поиск: