Черная Жемчужина

Суббота, 25.11.2017, 08:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Устав




Общие положения:
 

1. Устав является основным документом который определяет отношения между членами Клана и остальными игроками мира LineAge2 сервера Stalingrad(далее по тексту - игровой мир или мир).

2. Устав может быть изменен только Лидером Клана «Черная Жемчужина».

Цель образования Клана:

1. Клан создан, для того чтобы объединить «талантливых людей» под свои знамена для совместного участия в жизни мира и Клана.
 

2. Клан создан для того, что бы игроки – члены Клана могли получить удовольствие от игры.

3. Клан является местом для приятного общения и отдыха от реальной жизни.

4. Основной целью Клана является создание действующей боеготовности силы, способной создать существенное преимущество при достижении целей игроков в мире LineAge2.

Структура Клана:

1. Звание Клан Лидер: Глава клана – обладает единоначальными правами на реализацию любого решения принятого в управлении Кланом, определяет стратегию развития клана, осуществляет контроль действий Совета Клана, является представителем (лицом) клана в игре.

2. Звание Советник – доверенные лица Клан Лидера, уважаемые, опытные члены Клана, осуществляющие в силу вверенных Клан Лидером полномочий текущее управление Кланом.
- Ярл – военный Советник Клана, несет ответственность за боевое слаживание пати-констант, осуществляет приложение общей политики Клана в военном аспекте, объявляет и прекращает войны, контролирует боевую подготовку Клана.
-Трибун – внутренняя безопасность клана, судья, несет ответственность за осуществление внутренней политики Клан Лидера, производит разбор любого инцидета между соклановцами, способного отразиться на Клане в целом, определяет штрафы и наказания, позорно выгоняет из Клана, контролирует внутренний Дух и сплоченность Клана.
-Казначей – имущество Клана, Советник Клана обеспечивающий экономическую независимость Клана и соклановцев, осуществляет сбор налогов, обеспечивает выдачу оборудования Клана в игре.

3. Звание Командиров – доверенные лица Клан Лидера командующие партиями. Иерархия Командиров, а так же Старший Командир оглашается Клан Лидером отдельно.

4. Звание Элита: Член Клана доказавший свою преданность Клану своими действиями в Мире.

5. Без звания: остальные члены клана.
6. «Твинки» (вторые персонажи) одного игрока запрещены в Клане.

Власть в клане:

1. Вся власть в клане сосредоточена в руках Клан Лидера и Совета Клана.

2. Все члены Клана обязаны подчиняться решениям Клан Лидера, Советников и Командиров.

3. В случае отсутствия в Мире Командира партии, член Клана, принадлежащий этой партии, автоматически переходит под командование старшего Командира.

4. При принятии решений, определяющих жизнь Клана, голос каждого члена Клана учитываться, выслушиваются любые предложения. ОБОСНОВАННАЯ критика только приветствуется, но на решение Клан Лидера это влияет только косвенно и никакой юридической силы не несёт.

5. При неадекватных приказах со стороны одного из Советников или Командиров, уже ПОСЛЕ их выполнения, член Клана имеет право пожаловаться Клан Лидеру, подкрепив свои слова доказательствами. Адекватность приказа, в данном случае, определяет исключительно Клан Лидер.

6. Союзы с другими Кланами или Объявления Войны являются прерогативой Клан Лидера и Ярла Клана.

7. Все вопросы, касающиеся инцидентов, политики клана, вопросов управления и принятия решения обсуждаются на форуме, а НЕ В ИГРЕ! В игре происходи четкое исполнение приказаний Клан Лидера, Советников и Командиров в иерархическом порядке.

Политика Клана:

1. Клан придерживается мирной политики за исключением объявленной войны.

2. Клан придерживается нейтральной позиции, PvP между членами Клана не рекомендуется.

3. Не аргументированный любым игроком статус ПК является разрешением для нападения на него.

Права членов Клана:

1. Член Клана может рассчитывать на поддержку клана в любых вопросах, не противоречащих уставу.

2. Член Клана имеет право просить помощи в случае агрессии со стороны другого игрока. В случае если агрессия была вынужденной мерой действий игрока по отношения к члену Клана (оскорбление, подбор чужого лута и пр.) об этом докладывают Клан Лидеру. И поднимется вопрос о целесообразности присутствия данного игрока в Клане.

3. Член Клана имеет право получать в порядке очереди новое Оружие, Доспехи, Бижутерию и прочие ценные игровые предметы на основании его жизни в Клане.

4. Член Клана имеет право получения какого либо игрового предмета вне очереди или досрочно в случае если он совершил поступок, на основании которого Клан Лидер вынес решение о поощрении.

5. Член клана имеет право выразить претензию к одному из соклановцев путем подачи ее Трибуну для урегулирования спорной ситуации и конфликта.
 

6. Член клана имеет право обжаловать решение вынесенное Трибуном, путем подачи жалобы Клан Лидеру. В случае если Клан Лидер оставляет решение в силе, то члена клана наказывают на основании системы штрафов, в обратном случае Трибун может быть разжалован в звании или понести наказание, основанное на системе штрафов.
7. Член Клана имеет право быть избранным в Совет Клана на основании его жизни в Клане.

Обязанности и Рекомендации членам Клана:

1. Обязан подчиняться приказам Клан Лидера, Советника или Командира своей партии, или в случае их отсутствия Старшему Командиру.

2. Рекомендуется сдавать любые игровые ресурсы для ускорения развития клана.

3. Рекомендуется ходить на «Спойл», одеваться надо всем.

4. Обязаны выполнять дополнительные задания Клан Лидера по сбору ресурсов или иных игровых предметов.

5. Обязан соблюдать Правила «Спойла», сбора ресурсов, походов на Рейд Боссов.

6. Обязан подобрать вещь выпавшую из находящегося рядом соклановца и передать ему обратно при первой возможности.
 

7. При обращении с просьбой защиты от агрессии соклановцы обязаны придти на помощь всем составом клана находящимся в игре.

 

Членам Клана запрещается:
 

1. Оскорблять соклановцев и других игроков.

2. Желательно отсутствие мата при общении чате. В случае злоупотребления матерщиной на соклановца может быть наложено наказание, основанное на системе штрафов.

3. ПК запрещены и уходить в ПК можно только в КРАЙНИХ случаях, основываясь на политике Клана и согласно Уставу предоставив, в последствии, сриншоты в качестве доказательства аргументированного ухода в ПК.

4. За самовольные ПК будут введены наказания, основанные на системе штрафов.

5. Запрещено использование постоянных чаров ПК (в клане и вне его).

6. Запрещена помощь ПК, кроме случаев, когда требуется «отмыть» соклановца, который ушел в ПК по веской причине.

7. В случае если с соклановца в состоянии ПК выпала вещь, которую по тем или иным причинам не смогли подобрать соклановцы и подобрал другой персонаж в игре, немедленно сообщить об этом Клан Лидеру или в отсутствии Клан Лидера Советнику или командиру своей партии, или немедленно по появлении их в Игре если они отсутствуют на данный момент.

8. Воровать у Клана, у других кланов и персонажей в игре запрещено.

9. Запрещено разглашать информацию о деятельности Клана, внутренней политике наличии ресурсов и экипировки у соклановцев персонажам не состоящим в Клане.
 

10. Запрещено Убийство других игроков с целью получения прибыли или провокации на Агрессию.

11. Запрещено продавать вещи и ресурсы тем или иным образом полученных в Клане.

12. Запрещено поведение порочащее репутацию Клана.
13. Говорить от имени Клана, Клан Лидера и Советников без соответствующего на то разрешения.

Время посещения игрового мира:

1. Обязательным посещением игрового мира является время с 22.00 до 23.00 по Московскому времени по понедельникам, средам и пятницам.

2. Остальное время игрок волен играть по своим желаниям и интересам, но не нарушая и по возможности полностью согласно Устава Клана.

3. В обязательное время игры член клана обязан быть в мире основным персонажем состоящем в Клане.

4. Сбор соклановцев происходит каждый понедельник в игровом мире в Клан Холле с 20.50 по 21.00 по Московскому времени.
 

5. На сборе определяются задачи Клана и раздаются указания Лидером Клана, а также проводится прием новобранцев в Клан.

6. В случае отсутствия возможности присутствовать в мире в обязательное время член клана обязан предупредить Командира своей партии или Клан Лидера (Советника) указав причину отсутствия, в последствии с описанием причин отсутствия на форуме.

7. Если член Клана отсутствует в мире больше двух обязательных игровых дней без уведомления, то он изгоняется из Клана.

8. Опоздания недопустимы. Опоздания наказываются на основании системы штрафов.
 

9. В связи с тем, что даже на самом слабом компьютере, на котором запускается Линейка в принципе, телепортироваться из одного конца карты в другой, требуется времени не более 5 минут. Как следствие при срочном сборе в каком либо городе сокланам дается всего 5 минут на то, что бы прибыть на сборы. Опоздания, причины опозданий и штрафные баллы определяют Командиры.

Прием в Клан:

1. Прием в Клан открыт для игроков сдавших вторую профессию, сама профессия зависит от требующихся в клан. Вторая профессия является своеобразным показателем серьезных намерений человека играть в мире.

2. Для игроков существует критерий 18 лет, это означает что если вам меньше 18 лет то к вам буду предъявляться более сильные требования а так же относиться более критично. Это правило введено по причине статистики, которая показывает, что большинство игроков младше 18 лет очень неуравновешенны, импульсивны, обидчивы. У таких игроков часто повышенное самомнение и неуважение к другим игрокам мира основанное на том что они «типа Папки», «Очень круты» и у них большой уровень!

3. Прием в Клан осуществляется только после подачи заявки на вступление на форуме.

4. В случае одобрения заявки Советом и Клан Лидером персонаж должен прибыть на сбор в ближайший понедельник для принятия его в клан на время испытательного срока, назначение в определенную партию и знакомства с личным составом Клана.

5. Испытательный срок после вступления в клан назначается равным одному месяцу. По истечении месяца Совет и Клан Лидер принимают решение о его игре в клане и участии в жизни клана.

6. Звание Элита назначается соклановцу по истечении 6 месяцев пребывания в клане и при отсутствии нарушений Устава за это время.

7. Для формировании новой партии, будет проходить общеклановый сбор для выбора нового командира соответствующей профессии.

Академия:

1. В Академию принимают любые персонажи намеривающиеся сдать вторую профессию.

2. Персонаж находящийся в Академии получает титул Academy.

3. Academy обязан пройти квест на шмот Д грейда при помощи наставника.
 

4. К персонажу находящемуся в Академии будет закреплен наставник из основного состава по обоюдному желанию.

5. На персонажей находящихся в Академии действую правила указанные в Уставе для основного состава клана кроме пунктов касающихся уровня персонажа, посещения персонажа, рейтинга и прочих материальных обязательств.

6. Персонажи прошедшие Академию и заручившиеся поддержкой хотя бы одного командира в случае согласия с Уставом имеют право на вступление в Клан. Заявку на вступления оставлять обязательно.

7. Для вступления в Академию не требуется оставлять заявку на форуме.

Ресурсы и Одевание:

1. В соответствии с пунктами 3 и 4 главы «Права членов Клана» каждый игрок, по решению Казначея и Главы Клана может получить какой либо игровой предмет.

2. Очередность получения игровых предметов и определение необходимости конкретного предмета определяют Казначей и Глава Клана.

3. Заявку на получение игрового предмета член клана может оставить на клансайте. На очередном собрании клана Казначей объявляет о вручении очередного предмета конкретному члену Клана. Ориентировочное время предоставления игрового предмета, или отказ в предоставлении Казначей доводит до члена Клана лично.

4. Полученная от Клана вещь является собственностью Клана и ее нельзя продавать, менять или точить больше чем на безопасное число заточек без разрешения Клан Лидера.

Дополнительные правила:

1. Внутренние распри между соклановцами не допустимы. Отношения должны быть между соклановцами благодушными и не напрягающими.

2. Любые игровые споры между соклановцами решаются путем либо обоюдного согласия, либо путем обращения к Трибуну.

3. Во время боевых операций запрещено использовать Клан Чат, для того что бы Командиры могли нормально общаться и следить за обстановкой. Говорите в пати чате или в ПМ.

4. Обсуждения приказов и невыполнение их во время боевых действий карается убийством в ПК или при постоянных рецидивах изгнанием из Клана без процедуры обсуждения на Совете Командиров.

5. Во время походов на спойл или РБ категорически ЗАПРЕЩЕНО «флагаться». Врагов может и не быть, но любителей халявного ПВП можно встретить.
 




 

Разделы новостей
TeamSpeak 2 RC2 [1]
Скачивайте и устанавливайте
ВАЖНО !!! [22]
Обязательно прочитать
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 187